Главная » Статьи » Особенности использования замковых систем в гостиничном бизнесе

Предприятиям гостиничного бизнеса необходимо обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности для гостей и персонала. Клиент должен быть уверен в сохранности своих вещей и ощущать себя в безопасности, чтобы полноценно насладиться отдыхом или сосредоточиться на работе, если он находится в командировке. Это достигается разными способами, и замки для гостиниц в этом списке находятся далеко не на последнем месте. В настоящее время наметилась тенденция по замещению механических систем электронными. Они выводят уровень контроля и безопасности в отеле на совершенно новый уровень, при этом не влекут за собой расширение штата службы безопасности.

На что способны электронные замки?

Отличительная особенность электронных замковых систем — встроенный микропроцессор. Он существенно упрощает управление гостиницей, при этом обеспечивает надежность и безопасность. Если механические замки поддаются взлому с помощью отмычек и других «умных» приспособлений, то взломать компьютер практически невозможно. Изготовить копию ключа-карты, не имея под рукой специализированное оборудование, также представляется затруднительным.

Электронные системы обладают расширенным функционалом. К примеру, они фиксируют время открытия и закрытия двери номера, могут отображать информацию о попытках неудачного взлома.

Электронный замок служит индикатором нахождения гостя в номере. Это положительным образом сказывается на качестве работы персонала, а гость может не волноваться, что его потревожат в самый неподходящий момент.

Электронный замок для гостиниц также хорошо себя зарекомендовал в качестве средства экономии электроэнергии. При активации карты-ключа, то есть при открытии номера, происходит замыкание цепи. У пользователя появляется возможность пользоваться электроприборами. Когда же он покидает помещение, цепь размыкается и все устройства автоматически отключаются.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...